Объективно оценить работу преподавательского состава вряд ли здесь кому под силу,потому что так или иначе те,кто посещают эту ветку- заинтересованные лица. Поэтому здесь будет моя сугубо СУБЪЕКТИВНАЯ оценка.Сейчас я учусь в этой школе.
Во-первых. Само собой разумеется,что местные корпоративы не будут такими же по уровню как в лагерях или в иных центрах отдыха,потому что Юлия Шамильевна не анимационная команда, а школа не детская площадка. Сейчас,как я предполагаю, те родители, которые возмущаются по поводу проводимых мероприятий -это родители учеников младшей школы. Если вы хотите развивать своего ребёнка творчески, то отправляйте его во всевозможные кружки,разбросанные по всему городу,там он сможет вполне самореализоваться, и возможностей там будет явно больше. А школа путь остаётся школой. Я вот например очень рада, что у нас редко проводят какие-либо мероприятия, и от них можно легко отлынуть. Потому что сил ни на что такое уже не остаётся.
Преподавательский состав - дело тонкое, конечно. Но я готова с уверенностью заявить,что хороших(во всех смыслах) преподавателей гораздо больше,чем "плохих".Есть и учителя, о поступках которых стыдно вспоминать даже ученикам, но всё-таки школа-это ступень во взрослую жизнь, а в жизни,известное дело, люди разные встречаются. Поэтому и такие учителя нас тоже чему-то учат.
Не могу обойти высказывание про Акшенцеву Л.В. стороной. Да,этому учителю лучше работать в университете, потому что немного уровень отношения с детьми ( не преподавания!) иной. Но она точно никакая не фурия! Сама её проклинала немало раз,злилась, плакала,пинала стены( уверена,что и в будущем году буду делать то же).НО! Учитель даёт реальные знания по математике!Все те,кто у неё учился, знают математику( вне зависимости от способностей).Чем взрослее становлюсь,тем лучше это понимаю. А оценки-это всё ерунда, поверьте. Никогда не насаживайтесь с ними на голову детей. Потому что как сказал мой сосед по парте :"Оценки- это мера взаимоотношений с преподавателем."
Теперь насчёт высасывания денег. Я хочу сказать так, если вы из семьи малообеспеченной, то лучше подыскать себе другую школу,не потому что тут тянут деньги, а потому,что ваш ребёнок будет себя некомфортно чувствовать среди детей, у которых уже со второго класса айфоны и прочие атрибуты роскоши.Но всё же, реальные цифры. За этот год я сдала не более 6 тысяч в школу,если не меньше,но это потому,что много чего покупали. А так в месяц выходит 200 на охрану+ 200 в фонд класса. Случаются небольшие экстренные расходы.
Сложно находить общий язык с некоторыми преподавателями,но ,если учитель видит,что ребёнок старается(сильно стараться надо), то он пойдёт ему навстречу.С фактами потому что уже не поспоришь. Учителя тоже люди, их надо понимать. В этом прелесть школы. Кому это не нравится- берите домашнее обучение.
И по поводу рисования)Вспоминала себя в былые годы
Рисовать абсолютно не умею, бездарность такую ещё надо поискать, но у меня в годовой всегда была 5. Мои родители никогда ничего мне не рисовали, не давали никаких взяток учителю, и Людмила Ивановна была такой же неприступной и критичной , но помню,если у меня не было хорошей оценки,то я всегда оставалась после уроков и рисовала до той поры, пока меня Людмила Ивановна сама не провожала за дверь.Учитель должен видеть,что ребёнок заинтересован! Учите ребёнка уважать предмет учителя, не только самого учителя; учите ребёнка достигать своих целей, тогда обучение в школе будет вам даваться легче.Растите дипломатов:)
И вот немного крен в сторону: музыкалки-художки. По себе помню:очень тяжело после школы было успевать в 2.45 в музыкальную школу,а потом в 7 идти на танцы. Подойдите и спросите своего ребёнка,нравится ли это ему. Потому что ,если честно, через год всё,что учили в музшколе вылетает из головы абсолютно. А сил эти внеклассные занятия забирают невероятно много, и осиливать школьную программу становится труднее.