Во что превратили образовательный форум!!!

Здесь говорим о порядках, царящих в салаватских школах, детсадах, институтах и ПТУ.

Во что превратили образовательный форум!!!

Сообщение я сама » 02 июн 2011, 16:58

На протяжении пяти дней читаю сообщения на этом форуме. Не передать моего возмущения!!! Для чего было его создавать? Облито грязью все, что только можно облить! Просто противно и обидно за себя и свою профессию- Учитель! В школе работаю с 19 лет, но такого унижения я еще не испытывала никогда! Мало того , что мы не занимаемся своими семьями, а только школой и детьми, которыми дома никто не интересуется. так еще и оболгать могут все, кому не лень. Предлагаю закрыть этот форум или сортировать сообщения так, чтобы были конкретные советы , а не дрязги и сплетни. Нам этого и на работе хватает.
я сама
 

Re: Во что превратили образовательный форум!!!

Сообщение коллега » 02 июн 2011, 18:32

К сожалению, никто ничего сортировать здесь на этом форуме не будет. Здесь наша свобода слова для тех, кто что-то не может сказать кому-то в лицо, причем все свои эмоции люди вымещают соответственно уровню своей образованности. Здесь и родители, и учителя, и администрация, и ученики...Где еще наш "свободный" народ может общаться непосредственно по актуальным и животрепещущим темам образования города Салават, а? Ни- где! Это факт.
Горько и обидно за профессию учителя- согласна. Может быть не было бы так горько и обидно, если бы учитель мог с высоты своей образованности и профессионализма на каждую примитивную реплику давать свой ответ. Беда учительства состоит в том, что в учительских мы обсуждаем наболевшее ( за спиной администрации и родителей), а
вот здесь считаем ниже своего достоинства защищать себя.