Программа Эльконин-Давыдова в начальной школе в Салавате

Здесь говорим о порядках, царящих в салаватских школах, детсадах, институтах и ПТУ.

Программа Эльконин-Давыдова в начальной школе в Салавате

Сообщение Элла » 22 ноя 2012, 23:39

Хотелось бы узнать мнение родителей, у кого дети учатся по этой программе. Мы ходим в 3й класс. в 1 классе оценки не ставились и домашние задания не задавались. в результате во 2ом классе мой ребенок вообще не мог понять почему он должен выполнять эти задания и что они обязательные. никак не мог привыкнуть к оценкам. даже получая 2 и 3 уверял что он ударник. в 3ем классе стало еще хуже. темы понять самой и объяснить ребенку лично у меня не получается. безударные гласные которые мы все проходили когда+то в школе называются "ПИСЬМО С ДЫРКАМИ", мне кажется даже на слух воспринимается как-то смешно, нелепо и несерьезно. учебники совершенно непонятные, правила написаны непонятным языком.Дети проходят какие-то ФОНЕМЫ которые сам учитель говорит что проходят в институте. Ребенку неинтересно учится он не понимает многие темы, объяснить их ему я не могу потому как сама не понимаю, как устроены учебники и каким образом там даются темы. учебники английского языка вообще что-то, все написано на английском, даже задания. как родителям не изучавшим в школе английский помочь ребенку 2-3 класса не понятно. мы со второго класса нанимали репититора по английскому. Сама репетитор сказала что по этому учебнику заниматься не будут и принесла другой. Думаю о том чтобы перевести ребенка в другую школу на традиционное обучение. посоветуйте где еще такое осталось? Проблема вот только: нужно чтобы школа находилась вблизи 41 квартала.Для чего создаются такие программы экспериментальные? при всем том говорят что после 4 класса у всех будет опять традиционка.... Очень пожалела что пошла на эту программу Эльконин и Давыдов, потеряли столько времени, испортили отношения с ребенком, остались провалы в знаниях. и не понятно как теперь все это восполнять. Может кто-