Автосервисы города Салавата: отзывы, цены

Здесь обсуждаем состояние дорог, проблемы с ГИБДД, делимся опытом ремонта своих "железных коней". А также показываем как мы умеем делать автотюнинг.

Модераторы: Mini, АРИ, firelik

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение igor » 14 апр 2010, 10:25

с инжом возможно всё норм. Мне не нравится как машина себя ведет при нажатии на педаль газа, порой педаль будто проваливается при нажатии, скорость не добавляется.
igor
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 08:50

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение CC » 15 апр 2010, 21:37

CHECK ENGINE горит?
Если нет, то похоже на забивание форсунок/топливного фильтра/"памперса", что в бензобаке.
А вообще, чтобы на диагностику не заезжать, лучше не пожалеть 2000 р. на бортовой компьютер. Сам хочу купить. Он все ошибки покажет, какие есть.
А топливные фильтры, что под капотом, что в бензобаке, можно поменять самому - это не проблема. Я у себя на НИВЕ в глухой деревне старый бензонасос снимал и ставил новый. Причем, когда ставил уже стемнело ;) Опять же, нифига ничего сложного нет, главное - не лениться. И кучу денег сэкономишь. Когда снимаешь бензонасос главное - шпильки фланца не свернуть.
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение aerou » 16 апр 2010, 00:12

CC писал(а):CHECK ENGINE горит?
Если нет, то похоже на забивание форсунок/топливного фильтра/"памперса", что в бензобаке.
А вообще, чтобы на диагностику не заезжать, лучше не пожалеть 2000 р. на бортовой компьютер. Сам хочу купить. Он все ошибки покажет, какие есть.
А топливные фильтры, что под капотом, что в бензобаке, можно поменять самому - это не проблема. Я у себя на НИВЕ в глухой деревне старый бензонасос снимал и ставил новый. Причем, когда ставил уже стемнело ;) Опять же, нифига ничего сложного нет, главное - не лениться. И кучу денег сэкономишь. Когда снимаешь бензонасос главное - шпильки фланца не свернуть.

СС, и что же покажет ваш борт- компьютер? Ошибки, которые зачастую указывают на псевдонеисправность? Взять хотя бы ошибки по детонации, датчику кислорода, коленвала, расхода воздуха. Выход из строя последнего часто приводит к ошибкам первых трех, но по нему ошибка не вылезет,а неисправность датчика положения дроссельной заслонки может указать на неправильные показания (ошибку) по расходу воздуха, это к примеру. Пропуски зажигания покажет Вам ваш бортовик, куда полезете? Модуль, провода, форсунки, свечи - все покупать будете? А может прокладка или клапан или просто подсос? А состояние высоковольтной части? А клапанов и соответственно разряжения в ресивере?
Увы, бортовик Вам это не покажет, а вот для диагноста инфа с него, переданная Вами может очень здорово помочь.
Ну и слежение за средним расходом и основными параметрами конечно здорово успокаивает и придает уверенности.
Но, как диагностический прибор, он некудышный. Так что, добро пожаловать на диагностику - дешевле обойдется.
Ну а на счет "не лениться" , Вы правы, я только "за". Но на "Ниве" насос поменять - это геройство , учитывая доступ к баку.
Аватар пользователя
aerou
Прописался
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:36
Откуда: Салават

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение CC » 16 апр 2010, 17:34

Ну...при неисправном ДПКВ машина вообще никуда не поедет))) Я так думаю...
ДМРВ - ошибку комп не покажет?? Не знаю, не сталкивался...Но погуглю обязательно.
Согласен, соотношение смеси бензин-воздух влияет на показание лямбды. Здесь все так.
Но каким образом неисправность ДМРВ повлияет на наличие ошибки на ДПКВ?
Без ДПКВ машина встанет, без всех остальных датчиков (ну, может, не одновременно, а по отдельности :smile: ) она в состоянии как-то ехать. У "мозгов" на этот случай есть запасные программы.
Насчет прокладки/клапанов и прочее - компрессометр нам в помощь.
И вот еще что непонятно - комп диагноста подключается к диагностической колодке автомобиля. Бортовой комп тоже считывает информацию с датчиков. Так каким же образом диагност увидит что-то такое, что не увидит БК? Тем более, что БК разные бывают.
Да, БК многое не покажет - но голова-то на что? Интернет? Форумы?
Еще раз повторюсь, главное - не лениться! ;) Я считаю, надо сначала самому все проштудировать, вникнуть, понять что к чему. А если результата ноль, тогда от безысходности можно и на диагностику.
Не такое уж и геройство бензонасос снимать :smile: Только вот запарился все из багажника выгребать и пока до фланца добрался измазал всю футболку этой ужасной (битумной, видимо) пропиткой - ничем оттереть не получилось. А две шпильки я все-таки сломал... ;)
А на моей НИВЕ можно блинк-коды снимать - включил зажигание, в диагностической колодка замкнул 2 контакта и смотри сколько раз когда моргает лампочка CHECK ENGINE. И по таблица определяй ошибку :D Я не знаю, может на инжевой классике тоже так можно.
Правда, НИВА у меня - моновпрыск с GM-овской прошивкой.
Вот промвал менять вместе с эластичной муфтой - это то еще геройство...А еще интереснее снимать передний мост...вместе с приводами ;)
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение CC » 16 апр 2010, 18:19

Даже, не столько геройство, сколько геморройство :D
Ну...а насчет всего остального - в инете нашел интересное высказывание "жаба нивовода сравнима только с жабой уазовода, который убежден, что любая запчасть на его автомобиль не должна стоить дороже бутылки пива" :smile: Почти что про меня :oops:
Тем более, что я в последнее время все больше и больше хочу стать именно уазоводом :good:
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение firelik » 16 апр 2010, 19:28

абсолютно согласен с тобой - сам привык все делать в машине сам, недавно кстати менял фильтр перед бензонасосом, ни чего сложного в этом нет
Не переходите yлицy на тот свет!
Аватар пользователя
firelik
Прописался
 
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 14:51
Откуда: Салават

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение aerou » 16 апр 2010, 23:28

CC писал(а):Ну...при неисправном ДПКВ машина вообще никуда не поедет)))...

Некоторые едут используя при это датчик положения распредвала. Matiz, к примеру.
...ДМРВ - ошибку комп не покажет?? ...

Неверные показания не вызовут код ошибки по ДМРВ, если сигнал с него будет находится в допустимом для диагностики неисправности диапазоне. В этом случае без хорошего сканера не обойтись. А вот в БК такого параметра как "цикловое наполнение" я еще не видел, но, за редким исключением, в старых моделях особенно, есть показания МРВ.
...Но каким образом неисправность ДМРВ повлияет на наличие ошибки на ДПКВ?...

При включении зажигания, у неисправного ДМРВ начинает плавать выходной сигнал(это всего лишь одна из нескольких нейсправностей ДМРВ). Контроллер, видя изменение сигнала ДМРВ в большую сторону(а это значит пошел расход воздуха), и, не видя сигналов с ДПКВ, с логической точностью выдает ошибку 335 - неисправность ДПКВ :pardon: .
...Насчет прокладки/клапанов и прочее - компрессометр нам в помощь.

Пережатые клапана компрессометром не определишь, нужно видеть осциллограмму разряжения.
И вот еще что непонятно - комп диагноста подключается к диагностической колодке автомобиля. Бортовой комп тоже считывает информацию с датчиков. Так каким же образом диагност увидит что-то такое, что не увидит БК? Тем более, что БК разные бывают.

Еще раз повторюсь, показания БК для правильной, комлексной диагностики ничтожны. Я не против БК , только за.
Хозяину авто приятно увидеть, что, после всех проведенных мероприятий, расход уменьшился, ошибок нет, ну и все такое прочее. ;) .
...Правда, НИВА у меня - моновпрыск с GM-овской прошивкой....

А вот блинк-коды на ВАЗах были только на контроллерах семейства GM и Январь-4.
Аватар пользователя
aerou
Прописался
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:36
Откуда: Салават

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение CC » 18 апр 2010, 11:22

Спасибо за подробное объяснение :smile: .
У меня на моновпрысковой НИВЕ датчиков-то - раз два, и обчелся. Поэтому в качестве запасного можно только ДПКВ возить :smile:
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение igor » 18 апр 2010, 21:00

погуглил как следует и думаю в сервис я поеду только на развал схождение, с остальным сам справлюсь. вот ссылка на оччень хорошие ресурс
http://car-exotic.com/vaz-cars/
igor
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 08:50

Re: Город Салават-автосервисы. Отзывы

Сообщение CC » 18 апр 2010, 21:48

ну и молодец ;)
CC
Прописался
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:49
Откуда: Салауат калаhы

Пред.След.

Вернуться в Автомобильный мир города Салават

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



Сайт города Салават, салаватский городской портал